Вход для клиентов
Интернет: по модему


по модему
по выделенке
хостинг

установка телефонов
междугородняя связь
помощь новичкам
служба поддержки

общение

файлообменник

почта







Как узнать, почему вы не можете попасть в Интернет или пополнение счёта Интернет-картами.

Когда вы создаете соединение с Интернетом (подробное описание в разделе Интернет – по модему – настройки – выход в Интернет и вам пишут: неверно указан логин или пароль, то попробуйте ввести их еще раз, внимательно проверяя при этом правильность их написания. Если после этого вам опять пишут: неверно указан логин или пароль, значит на вашем счёте нет денег. Если это произошло Вам не следует вновь регистрироваться и придумывать заново логин и пароль. Вам просто нужно зайти на сайт www.megabit.ru через гостевой доступ (подробное описание в разделе Интернет – по модему – настройки) и в верхнем правом углу нажать ссылку Вход для клиентов, затем ввести логин и пароль, нажать Ок и в меню слева выбрать Пополнение счёта (См. п.6 раздела Интернет – по модему – клиентам). Теперь Ваш счёт пополнен, и Вы можете отключиться от гостевого доступа и выйти в Интернет.

Внимание!

Старайтесь вовремя пополнять Ваш счёт, для этого постоянно следите за состоянием Вашего баланса (см. п.2 раздела Интернет – по модему – клиентам). Если Вы видите, что у Вас осталось мало средств на счете, то просто пополните его с помощью Интернет-карты (см. п.6 раздела Интернет – по модему – клиентам). Деньги приплюсуются к Вашему остатку и Вам не придётся опасаться того, что вас вот-вот отключат. Но, если это всё-таки произошло, то не отчаивайтесь и сделайте так, как указано выше.